от года 10 комментариев

Дорожная тема предстоящей зимы

Вопросы содержания улично-дорожной сети в зимний период обсуждались на очередном заседании постоянно действующего совещания в районной администрации. Вёл заседание глава администрации района Олег Тополь.

В своём обращении к участникам совещания Олег Андреевич заострил внимание на основных задачах, стоящих перед органами местной власти и соответствующими службами по очистке от снега дорог, улиц и тротуаров, по обеспечению безопасного движения транспорта и пешеходов в зимний период.

С основным докладом выступила начальник управления по ЖКХ и жилищной политике Светлана Фролова. В своём выступлении она подробно остановилась на комплексе мероприятий по зимнему содержанию дорог, на организации бесперебойного и безопасного движения автомобилей, пассажирского транспорта и пешеходов. В Марксовском районе 564,6 километров дорог, включая две региональные: „Самара — Пугачёв — Энгельс — Волгоград“ — 71 километр (4 моста); „Маркс — Липовка — поселок имени Тельмана“ — 66 километров (2 моста); есть еще и муниципальные дороги. Протяжённость городских дорог составляет 125,8 километров. Городские дороги обслуживает „Марксовское городское хозяйство“. Региональные дороги и сельские муниципальные (438,8 километров) обслуживает „Марксстрой-С“, кроме того, на договорной основе привлекается техника поселений.

Особое внимание уделяется содержанию школьных маршрутов протяжённостью 113,2 километра. Школьные марщруты обслуживает „Марксстрой-С“. На территории района действует 20 муниципальных пассажирских автобусных маршрутов. Содержание проездов и тротуаров дворовых территорий обеспечивают управляющие компании. Светлана Фролова напомнила участникам совещания основные моменты нормативных актов, регламентирующих зимнее содержание дорог, мостов, проездов и мест общего пользования. Были обозначены типичные дефекты автомобильных дорог в зимнее время, пути и сроки их устранения, предельно допустимые нормы состояния дорог, условия применения снегоуборочной техники, противогололёдных материалов.

„Учитывая возросшие требования безопасности, исходя из эстетических соображений, наши улицы, тротуары и площади должны быть чистыми, хорошо освещёнными, обеспечивать удобное и безопасное движение при наличии благоустроенных остановочных пунктов, пешеходных путей и переходов, — подчеркнула Светлана Фролова. — Мы создаём комфортные условия проживания для людей. Это одна из важных задач администрации района и соответствующих служб“.

Заместитель директора „Марксовского городского хозяйства“ Анатолий Аносов доложил, что по техническому заданию сдвижение снега и обработка песко-солевой смесью предприятию предстоит на 758 880 квадратных метрах. Для выполнения поставленных задач подготовлено 9 единиц техники, закуплено 138 кубометров соли, завезено 1000 кубометров песка, заготовлено 600 кубометров песко-солевой смеси, разработаны маршруты движения техники по очистке снега, заключаются договора на вывоз снега от магазинов и организаций, составлен график дежурства специалистов.

Главный инженер „Марксстрой-С“ Владимир Кадырбаев проинформировал, что для выполнения работ по зимнему содержанию автодорог создано два механизированных отряда, за которыми закреплена соответствующая техника. Для ликвидации гололёда и снежного наката заготовлено 3600 тонн песка, 400 тонн реагентов (соли), приготовлено 2500 тонн песко-соляной смеси. В целях оперативного устранения с 1 ноября организовано круглосуточное дежурство ответственных работников.

Государственный инспектор отдела ГИБДД Андрей Сухоруков отметил основные нарушения, выявляемые сотрудниками службы автомобильной инспекции в ходе повседневного дорожного контроля. В их числе: недостаточное оснащение улиц дорожными знаками (не хватает 160 знаков приоритета); часть пешеходных переходов обозначена только дорожной разметкой, что не соответствует требованиям нормативно-правовых актов, в тёмное время суток она не просматривается; нерабочее состояние или отсутствие светильников уличного освещения, особенно там, где нет тротуаров. „В целях обеспечения безопасности дорожного движения, — сказал Андрей Иванович, — необходимо в кратчайшие сроки рассмотреть вопросы по установке недостающих дорожных знаков согласно проекту и по улучшению уличного освещения“.

О подготовке к содержанию в зимних условиях улично-дорожной сети в каждом населённом пункте Осиновского МО рассказала глава администрации муниципального образования Наталия Пехова.

По рассматриваемому вопросу принято расширенное решение, где поставлены конкретные задания и сроки их исполнения, адресованные управлению по ЖКХ, отделу по делам ГО и ЧС, управлению экономического развития и торговли. Даны рекомендации дорожным службам и предприятиям, руководству „Марксовского АТП“, организациям, обслуживающим многоквартирные жилые дома, главам администраций сельских муниципальных образований.

Источник — газета „Воложка“, Александра Комарова.

Есть 10 комментариев к статье „Дорожная тема предстоящей зимы

  1. Ну очень хочется верить,

    1. Во что верить? Вы как дети, честное слово. Помотаются эти „два механизированных отряда“ несколько дней по району, попозируют на камеры — типа проверяют и устраняют проблемные участки и другие неприятности и ВСЁ! На этом дело, как обычно остановится. Средства, выделяемые на данные мероприятия, уйдут по назначению — в нужный карман, а рабочие буду заниматься своими делами.

      1. Антон, ну когда-то же должны начаться изменения в лучшую сторону? Не постоянно же нам жить „на дне“. Я уж сейчас замечаю небольшие улучшения в обустройстве города. Думаю, что шутки с гололедом не допустимы и городские власти действительно попытаются решить эту проблему.

      2. Ну, радует только то, что на каждого чиновника есть свой начальник. Поэтому хотя бы ради подотчетности хоть что-то, но делается.

    2. Мне кажется, это только красивые слова и многообещающие цифры… для горожан мало что изменится… а уж комфортных условий для проживания населения (как было заявлено) вообще глупо ждать! Каждый год обещания и отчеты, но существенно ничего не меняется. Делайте выводы, как говорится!

  2. За безопасность людей радеют чиновники, а уличное освещение включать в связи с пожеланиями людей, которые по темну идут на работу и возвращаются также. Неработающий светофор неделю на 10 линии -это небезопасность. Чиновники будьте поближе к народу, а не разглагольствуйте с высоких трибун о любви к народу, не верится уже…

    1. Не верьте! Что от этого измениться? Каждый готов махать кулаками стоя в стороне. Если чиновники не справляються со своими обязанностями, значит их нужно уволнять. Общественная организация неравнодушных людей — это единственная сила, спобоная противостоять разгильдяйству и безотвественному поведениею нашей власти. А вот от того что тут оставит комментарий каждый житель нашего города — вот ничегошеньки не измениться.

      1. И как ваша организация противостоять то собирается? Плакатами махать? Так на это тоже много ума и сил не надо. А Может пойдете чинновников из кресел собственноручно выковыривать? Не смешите. Гораздо больше пользы будет, если зимой лопатами махать возьметесь и песочком тротуары сыпать. Вот это действительно будет проявление неравнодушия.

    2. Чиновники радеют не за нас, а за наши средства, как бы побольше содрать с населения и положить в карман! Оно конечно хочется верить в лучшее, но такого не будет, уйдет старый карманник прийдёт новый и т. д. и страдать будет только население!

  3. как бы не хотелось в это верить, но дороги перестали оперативно очищать в зимний период после ухода Доровского, а в настоящее время они никому не нужны. Что такое ООО Марксстрой-С это уже хорошо известно. Они себя показали в последний буран 30 марта 2014 года, когда в сторону степей вывели один трактор Т-150 и он до Полековского очищал трассу 3,5 суток и загадили все обочины порослью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *