В редакцию „Воложки“ пришёл возмущённый мужчина (к сожалению, он не представился) и стал требовать, чтобы мы в газете дали объявление, что страховые компании, осуществляющие выдачу полисов ОСАГО, без предварительной записи не принимают.
Кроме того, он высказал претензии, что ему настоятельно рекомендовали приобрести в придачу к автомобильной страховке ещё и полис страхования жизни. В офисе какой компании он был, посетитель не сообщил. По этому вопросу корреспондент газеты обратился к исполняющему обязанности руководителя Агентства в Марксе, Саратовского филиала компании Росгосстрах Сергею Пивоварову, который по этому поводу сказал следующее:
— Страхование жизни — это отдельная, сугубо добровольная услуга, не имеющая никакого отношения к оформлению полиса ОСАГО, и никто не вправе заставлять человека ею воспользоваться.
Что касается предварительной записи, то она действительно имела место в нашем агентстве летом прошлого года, когда наблюдался большой наплыв клиентов. Эта мера была введена в первую очередь для удобства клиентов, поскольку позволяет планировать личное время и значительно снижает время ожидания в живой очереди. Кроме того, работникам компании запись позволяет упорядочить и контролировать клиентский поток, тем самым повышая качество клиентского сервиса. Но сейчас такой практики уже нет, и приём ведётся в порядке живой очереди.
Источник — газета „Воложка“
для того, чтобы оформить страховой полис осаго по предварительной записи, надо было бы дать объявление в газете и номера телефонов страховых агенств и вся напряженка сразу сымается, а у нас делается все через ниже спины.