На поливных полях Марксовского района стартует сезон „черных раскопок“.
В конце прошлой недели марксовский фермер Виктор Быков, объезжая поливные земли возле села Каменка, увидел, что с нескольких „Фрегатов“ сняты и сложены гидроцилиндры, разъединены трубопроводы дождевалок, соединительные болты и гайки также уложены рядом… В общем, всё подготовлено, чтобы погрузить и отправить дождевальные машины, как полагает Быков, на переплавку.
Поливную технику фермера так спокойно собирались похитить, потому что Быков ею не пользуется. „Фрегаты“ принадлежат Быкову, но землю под ними, которую фермер обрабатывал не один год, глава районной администрации Олег Тополь у него отобрал. Месяцы полевых работ Виктор Быков проводит на землях, которые ему остались. А сюда, на отнятые, регулярно заглядывает по завершении сезона, когда в безлюдных полях начинается сезон „черных копателей“. Они гоняются за ценными и удобными в реализации подземными трубопроводами. Но раскопки в поле видны издали, и копатели, похоже, решили проверить, заметят ли попытку кражи надземного оборудования. У Быкова двадцать пять „Фрегатов“, ни у одного фермера в области больше нет. За такой машинный парк можно заработать.
На Анатолия Быкова, однофамильца Виктора в соседней Бородаевке, районная администрация продолжает давить запретом принимать земельные доли уходящих от энгельсского предпринимателя Петрова пайщиков. К Быковым попросились со своими паями уже больше полусотни односельчан. Отказал Быковым Тополь. Прямо какую-то „облаву“ на Быковых развернула администрация.
Источник — ИА „Свободные новости“.
А что же наша полиция, которая недавно с таким энтузиазмом разгоняла пикет противников Тополя на пр. Ленина? Вот бы эту энергию, да на пресечение воровства. Насчёт воровства у нас, да, не бедно. Знакомый из одного тут гаражного кооператива в Простоквашине недавно рассказывал, как у них уже среди бела дня ворьё срезает электропроводку. Ловить и сдавать в полицию — бестолку. Такой „мелочёвкой“ заниматься — не „царское“ это дело. А намять ворам бока - себе дороже обойдётся, можно и срок схлопотать. Из-за этого же ворья разорились дачники за птичником. Сколько там было дач? Сотни. Сегодня там одни замусоренные пустыри. Вот так и живём…