от года 1 комментарий

Жалоба сотрудников почтового отделения

Сотрудники одного из почтовых отделений в Марксе жалуются на плохие условия труда, антисанитарию, переработки, недоплаты и необходимость продавать не пользующиеся спросом товары. Видео соответствующего содержания было опубликовано 26 августа.

Несколько женщин (их имена, должности и адрес почтового отделения не указываются говорят о том, что почтовое отделение, где они работают, находится в очень плохом состоянии. Ремонт в некоторых помещениях не делался с 1990 года, с потолка периодически на головы людей сыпется штукатурка, входная дверь для приема почты три месяца висит на одной петле, часто отключается свет, смывать в уборной необходимо с помощью ведра. Кроме того, в отделении нет уборщицы, из-за чего, по словам сотрудников, в учреждении сохраняются антисанитарные условия.

Помимо этого, люди заявляют о постоянных переработках в связи с нехваткой сотрудников. Если кто-то уходит в отпуск, то почтальона на замену ему нет, из-за чего на участке останавливается доставка почты и пенсий. Чтобы исправить ситуацию, сотрудникам приходится выходить на работу из отпусков за 25% от оклада. При этом возникают проблемы и с выплатами денег.

По их словам, в этом месяце почтальонам еще не заплатили за доставку платежек. Им сказали, что эти „бонусы“ (порядка 200−300 рублей в месяц) войдут в зарплату, однако она не повысилась. Сотрудникам не выдают на руки трудовые договоры, несмотря на неоднократные просьбы.

Еще одна прозвучавшая жалоба касается необходимости сочетать исполнение обязанностей с торговлей различными товарами. Почтальонам поручают продать их существенно дороже, чем они стоят в магазинах, из-за чего они не пользуются спросом у местных жителей.

Как рассказывает одна из женщин, преимущественно в отделении работают пенсионеры. Начальство предложило недовольным уволиться, но, по ее словам, почтальонам „жалко людей“, которые в таком случае останутся без корреспонденции, поскольку молодежь вряд ли согласится работать за такую зарплату.

Во вторник, 29 августа, областное управление „Почты России“ прокомментировало публикацию. Как сообщили в УФПС Саратовской области, помещение отделения почтовой связи № 3 города Маркса принадлежит не „Почте России“, а муниципалитету. Почтовое отделение занимает его на основании договора безвозмездного пользования и это исключает ремонт за счет арендатора. При этом в комментарии отметили, что заявка на ремонт служебной дверит „находится на контроле у руководства Энгельсского почтамта и обязательно будет исполнена“.

„Однако хотелось бы обратить внимание, что в структуре Энгельсского почтамта находится 95 отделений почтовой связи, многие из которых также испытывают потребность в тех или иных ремонтных работах. Поэтому заявки выполняются в приоритетном порядке“, — информирует региональное управление.

Сведения о зарплате сотрудников в региональном управлении не смогли прокомментировать, сославшись на статьи закона о персональных данных, но отметили, что „при совмещении должностей, расширении зон обслуживания, а также увеличении объема работы без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работникам производится доплата в размере не более 25%“ согласно Трудовому кодексу РФ и Положению об оплате труда работников ФГУП „Почта России“.

„В случае отсутствия почтальона на время ежегодного отпуска или по болезни его доставочный участок обслуживают другие сотрудники отделения. Такая практика сложилась много лет назад, и почтальоны не оставляют жителей данных участков без почтового обслуживания, прежде всего без пенсий и социальных пособий. При этом почтальоны получают не только доплату за дополнительную работу, но и премии за оказанные сетевые услуги, такие как продажа товаров, прием подписки, доставка мелких пакетов, реализация страховых продуктов и т. д. Начисление и выплата вознаграждения за сетевые услуги производятся не позднее выплаты окончательного расчета заработной платы за месяц, следующий за отчетным периодом“, — заявили представители регуправления, однако так и не дали пояснений по поводу жалобы работниц отделения на то, что им „не выдают на руки трудовые договоры, несмотря на неоднократные просьбы“.

Есть 1 комментарий к статье „Жалоба сотрудников почтового отделения

  1. В принципе то можно понять людей, антисанитария и вес такое. Я пару в этом отделение успел побывать, так что знаю обо всем не из чьих то слов, и как говорится присоединяюсь к ним. Надеюсь что реагирование будет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *