Никто не спорит с тем, что маршруты городских автобусов надо упорядочить. Они давно устарели, да и город Маркс продолжает расти, и он давно вышел за пределы старого и доброго образования.
Появляются не только новые дома, но даже целые улицы. Например, на территории бывшего аэродрома, в направлении так называемой „Сельхозхимии“, за центральным домом культуры в направлении к выходу из города. Вобщем, это радует за исключением того, что власти во главе с Романовым надо на это обратить пристальное внимание и что-то делать.
Похоже, это Романову не надо. Сам он устроился за старой автостанцией, рядом с местными магнатами Сергеем Байзульдиновым и Николаем Кубайтовым, к домам которых проложен качественный асфальт. Жена на красной дорогущей „Тойоте“ здесь дефилирует, а он на государственной машине и им все нипочем.
Видят ли они, как дети с соседних домов и улиц добираются в слякоть, в грязь, в снег до школы № 1, в другие образовательные учреждения города? По всей видимости, до этого им дела нет. Своих детей они будут или уже возят на персональной машине. А народ, он стерпит. А если будет возмущаться, то отправит их Романов на полигон по сбору твердых бытовых отходов, где отведено место недовольным митинговать.Сегодня, как известно, конкурс по обслуживанию автобусных маршрутов по городу и селам района выиграл „Билетный терминал“. В целях их бесперебойной работы, улучшения автобусных маршрутов по городу была построена автостанция на территории старого рынка. Это хорошо поняли на заседании комиссии по безопасности, члены общественной палаты района. Ведь на самом деле автобусная станция расположилась на очень удобном месте для горожан. Старый рынок — это практически центр города, он равноудален от любого конца города, хоть от пристани до той самой мусорки, куда отправил Д. Романов людей митинговать, хоть от плодосовхоза до кольцевой дороги на въезде в город. Тут же рядом остановки маршрутных автобусов №№ 1 и 4, №№ 5 и 7. А сама автобусная станция построена в рамках требований сегодняшнего для. Кроме нескольких билетных касс имеется обширный зал ожиданий, туалеты, как для обычных пассажиров, так и для пассажиров — инвалидов. А также отведено достаточно места для организации современного кафе с предоставлением качественных услуг. Одним словом, все сделано для оказания комфортного качества услуг. Но есть одно „Но“…
Ведь комиссия по безопасности и общественная палата района одобрила нововведения. Так почему сельские маршруты все еще начинают и заканчивают свои рейсы на автостанции, расположенной на территории городского АТП, по сути уже банкрота? Почему люди поставлены в такое неудобное положение и должны добираться до автостанции пешком или на такси? Почему они сюда должны добираться по разбитой дороге?
А все просто. Этого, видимо, не хочет сам Романов. Ведь только от него сегодня зависит изменение карты маршрутов. Ему остается поставить лишь свою подпись на некой бумажке. Или эта подпись стоит определенную сумму денег? На этот вопрос может ответить только Дмитрий Романов, пока еще глава района.
Похоже, в этой проблеме есть определенные сдвиги. В маршрутных автобусах появились объявления, что с первого сентября заработает новая автостанция, что построена в районе Старого рынка. Это уже хоть что-то.
По этой проблеме приходится все еще слышать много различных мнений. Но люди солидарны в одном — есть хорошие изменения в связи с приходом нового перевозчика. Но дело надо довести до конца. И самое главное — не стоять на месте, как глава района Романов и не ждать манны небесной. Ее никогда не будет, надо думать, планировать, действовать. Горожане предлагают и дальше изменять маршруты. Вот собрали подписи на имя Романова, чтобы изменить маршрут автобуса № 1, обезопасить людей, проживающих на территории бывшего аэродрома и напротив его. Да и дети будут на нем добираться до школы № 1.
Есть и другие предложения. Например, новую автостанцию сделать центром начала и окончания движения для всех маршрутных автобусов. Сделать маршруты более удобные для всех жителей города, особенно проживающих на его окраинах. Без автобусов остается так называемый Воруй — город, улица Мамина, территория бывшего аэродрома, где продолжается интенсивное строительство новых домов.
Но это невыгодно для Романова. И понятно, почему. Ведь тогда придется вплотную заниматься строительством новых и ремонтом существующих дорог, ухаживать за этими дорогами. А так, отремонтировал в очередной раз отрезок улицы Колхозная от 10-й Линии до Колхозной, часть улицы Ленина или проспекта Строителей, отчитался об „эффективно“ потраченных миллионах на ремонт дорогах и лежи, как часто говорят, „кури бамбук“.
А как же люди? Когда до них очередь дойдет? С таким отношением власти к проблемам города и его жителям, похоже, никогда!
Иван Шаронов.
Сколько негатива в адрес главы Романова. За что? Разве мало сделано для города? Конечно, много ещё что нужно, но как говорится Москва не сразу стороилась. Почему хорошее никто не замечает?
Хорошее замечают. Читайте, сколько хорошего про него понаписали http://megamarx.ru/litca/romanov/