На базе четвертой школы 6 декабря была проведена тренировка сил и средств муниципального звена единых государственных служб по ликвидации чрезвычайных ситуаций вследствие террористического акта.
На первом этапе учений были задействованы подразделение отдела внутренних дел, караул пожарной части, бригада скорой помощи, отряд спасательной службы и другие участники. Был отработан учебный вопрос: „Действия служб РСЧС при захвате заложников в образовательном учреждении“. Все службы справились с поставленными задачами своевременно.
На втором этапе учений были задействованы преподаватели и ученики школы № 4, так как отрабатывались действия при возникновении пожара в школе. Эвакуация прошла слаженно, в установленные нормативами сроки. Службы спасения своевременно прибыли на объект, а пожарный расчет быстро локализовал условный пожар и эвакуировал пострадавших.
Руководство учений действия всех участников тренировки оценило как удовлетворительные.
Источник — администрация Марксовского района.
Подобные учения показывают, что пожарные нашего города готовы к любой проблеме и это радует. Конечно, учения и реальные террористичекие акты — это абсолютно разные вещи. Так же, понравилось, то что все было слаженно и у нас и наших детей есть защитники и люди, которые знают что делать в таких сложных ситуациях.
Вот только не всегда дети понимают, для чего проводятся такие мероприятия. Для них это лишний повод пропустить урок и повеселиться. Но, может, хоть в подсознании отложится и всплывет в нужную минуту. Конечно, лучше бы не пригодилось в реальной жизни.
Вы конечно не совсем правы. Это же не просто какая то игра в спасатели, а реальная тренировка. Я думаю, что эти учения помогут детям в жизни. Может быть, кому то даже помогут определится с будущей профессией. Это жизнь, и в ней случаются разные ситуации. И эти учения могут очень пригодится.
Даже если сейчас для школьников, эти учения повод пропустить уроки, то в момент настоящей опасности подсознание обязательно выдаст правильную информацию. Такие учения очень важны как для взрослых, так и для детей. Главное, чтоб это была не единоразовая акция.
Ага, у нас как учения — так все „удовлетворительно“, а как реальные пожары, так все что-то мешает. Проведение учений в школе — отличная вещь! Двор огорожен, машины рядом не припаркованы, доступ пожарных машин открыт. А если провести учение у офисного многоэтажного здания, где машины припаркованы кругом и чтоб пожарной машине подъехать, нужно сначала путь расчистить. А потом еще длинны лестницы не хватает, чтобы до верхних этажей достать… Вспомните, как несколько лет назад во Владивостоке пожар в офисном здании был… А это не учения, а сплошная показуха. Детей тренировать к эвакуации можно и без присутствия пожарных. Так нет, на выезд пожарных же денежки потрачены (ну на топливо, как минимум).
Учения учениями, но на практике все гораздо сложнее происходит, но не смотря на это, все равно нужно быть готовыми ко всему и я считаю, что такие тренировки нужно проводить, чтобы знать, как правильно и слажено действовать в случае возникновения подобной ситуации.
Ага, у нас как учения — так все „удовлетворительно“, а как реальные пожары, так все что-то мешает. Проведение учений в школе — отличная вещь! Двор огорожен, машины рядом не припаркованы, доступ пожарных машин открыт. А если провести учение у офисного многоэтажного здания, где машины припаркованы кругом и чтоб пожарной машине подъехать, нужно сначала путь расчистить. А потом еще длинны лестницы не хватает, чтобы до верхних этажей достать… Вспомните, как несколько лет назад во Владивостоке пожар в офисном здании был… А это не учения, а сплошная показуха. Детей тренировать к эвакуации можно и без присутствия пожарных. Так нет, на выезд пожарных же денежки потрачены (ну на топливо, как минимум).
Ну конечно пожарные нашего города готовы к любым проблемам! Только, когда они нужны, их не дождешься. На публику играть они умеют отлично. Слажено и красиво у них получается только на учениях, а жизнь- это не игра. Тем более, когда речь идет о детских жизнях.
Так они к этим учениям готовы, а когда и в какую минуту, в какой момент, где пожар случится они не знают. На учениях то они знают что ничего не произойдет, а на настоящем пожаре всё совсем по другому, или мало ли у них там на базе какие то технические неполадки, не обязательно что именно пожарные виноваты.
Ну ничего себе! А на кошках они тренироваться не пробовали? Кто теперь детские нервы будет восстанавливать? Это мероприятие наоборот показало нестабильное положение в нашей стране, будто мы постоянно к чему-то готовимся. Тренироваться надо на полигонах, подальше от мирного населения, тем более это не должно затрагивать детей. А люди будут думать, что у них есть защитники, если такие сложные ситуации вообще не будут возникать или буду, но крайне редко.
Карина, вряд ли стоит быть настолько категоричной! Вы считаете, что учения в школе, это просто какая-то блажь пожарных?! Будьте уверены, они большую часть своих тренировок проводят именно на учебных полигонах. Но противопожарными правилами предусмотрена так называемая „отработка совместных действий“ на различных объектах. Этот вид учений и проходил в 4 школе. И это абсолютно нормально. Не думаю, что детские нервы пострадали в результате этой совместной тренировки — для них это была просто полезная игра!
Безусловно, это хорошее дело. Чем чаще будут проходить подобные учения, тем лучше. А вдруг беда! Дети — наше все!
Может это и хорошо. Но учение и тренировки не только должны быть чаще, чтобы быстро среагировать на ЧП. Все таки, в первую очередь ребенок должен быть морально готов к непредвиденным ситуациям. А частота проводимых тренировок, только доводит действия до автоматизма.
Безусловно, частота доводит до автоматизна любые действия, вместе с тем, что пожарные, что школьники теряются при возникновении самой настоящей угрозы В таких условиях включается человеческих фактор, а не логика, поэтому человек не может быть морально подготовленным ко всем возникающим ситуациям. А ребенок, школьник до конца не отдает отчет своим действиям, он просто выполняет то, что от него требуют.