Дорожная тема предстоящей зимы

Вопросы содержания улично-дорожной сети в зимний период обсуждались на очередном заседании постоянно действующего совещания в районной администрации. Вёл заседание глава администрации района Олег Тополь.

В своём обращении к участникам совещания Олег Андреевич заострил внимание на основных задачах, стоящих перед органами местной власти и соответствующими службами по очистке от снега дорог, улиц и тротуаров, по обеспечению безопасного движения транспорта и пешеходов в зимний период.

С основным докладом выступила начальник управления по ЖКХ и жилищной политике Светлана Фролова. В своём выступлении она подробно остановилась на комплексе мероприятий по зимнему содержанию дорог, на организации бесперебойного и безопасного движения автомобилей, пассажирского транспорта и пешеходов. В Марксовском районе 564,6 километров дорог, включая две региональные: „Самара — Пугачёв — Энгельс — Волгоград“ — 71 километр (4 моста); „Маркс — Липовка — поселок имени Тельмана“ — 66 километров (2 моста); есть еще и муниципальные дороги. Протяжённость городских дорог составляет 125,8 километров. Городские дороги обслуживает „Марксовское городское хозяйство“. Региональные дороги и сельские муниципальные (438,8 километров) обслуживает „Марксстрой-С“, кроме того, на договорной основе привлекается техника поселений.

Особое внимание уделяется содержанию школьных маршрутов протяжённостью 113,2 километра. Школьные марщруты обслуживает „Марксстрой-С“. На территории района действует 20 муниципальных пассажирских автобусных маршрутов. Содержание проездов и тротуаров дворовых территорий обеспечивают управляющие компании. Светлана Фролова напомнила участникам совещания основные моменты нормативных актов, регламентирующих зимнее содержание дорог, мостов, проездов и мест общего пользования. Были обозначены типичные дефекты автомобильных дорог в зимнее время, пути и сроки их устранения, предельно допустимые нормы состояния дорог, условия применения снегоуборочной техники, противогололёдных материалов.

„Учитывая возросшие требования безопасности, исходя из эстетических соображений, наши улицы, тротуары и площади должны быть чистыми, хорошо освещёнными, обеспечивать удобное и безопасное движение при наличии благоустроенных остановочных пунктов, пешеходных путей и переходов, — подчеркнула Светлана Фролова. — Мы создаём комфортные условия проживания для людей. Это одна из важных задач администрации района и соответствующих служб“.

Заместитель директора „Марксовского городского хозяйства“ Анатолий Аносов доложил, что по техническому заданию сдвижение снега и обработка песко-солевой смесью предприятию предстоит на 758 880 квадратных метрах. Для выполнения поставленных задач подготовлено 9 единиц техники, закуплено 138 кубометров соли, завезено 1000 кубометров песка, заготовлено 600 кубометров песко-солевой смеси, разработаны маршруты движения техники по очистке снега, заключаются договора на вывоз снега от магазинов и организаций, составлен график дежурства специалистов.

Главный инженер „Марксстрой-С“ Владимир Кадырбаев проинформировал, что для выполнения работ по зимнему содержанию автодорог создано два механизированных отряда, за которыми закреплена соответствующая техника. Для ликвидации гололёда и снежного наката заготовлено 3600 тонн песка, 400 тонн реагентов (соли), приготовлено 2500 тонн песко-соляной смеси. В целях оперативного устранения с 1 ноября организовано круглосуточное дежурство ответственных работников.

Государственный инспектор отдела ГИБДД Андрей Сухоруков отметил основные нарушения, выявляемые сотрудниками службы автомобильной инспекции в ходе повседневного дорожного контроля. В их числе: недостаточное оснащение улиц дорожными знаками (не хватает 160 знаков приоритета); часть пешеходных переходов обозначена только дорожной разметкой, что не соответствует требованиям нормативно-правовых актов, в тёмное время суток она не просматривается; нерабочее состояние или отсутствие светильников уличного освещения, особенно там, где нет тротуаров. „В целях обеспечения безопасности дорожного движения, — сказал Андрей Иванович, — необходимо в кратчайшие сроки рассмотреть вопросы по установке недостающих дорожных знаков согласно проекту и по улучшению уличного освещения“.

О подготовке к содержанию в зимних условиях улично-дорожной сети в каждом населённом пункте Осиновского МО рассказала глава администрации муниципального образования Наталия Пехова.

По рассматриваемому вопросу принято расширенное решение, где поставлены конкретные задания и сроки их исполнения, адресованные управлению по ЖКХ, отделу по делам ГО и ЧС, управлению экономического развития и торговли. Даны рекомендации дорожным службам и предприятиям, руководству „Марксовского АТП“, организациям, обслуживающим многоквартирные жилые дома, главам администраций сельских муниципальных образований.

Источник — газета „Воложка“, Александра Комарова.

 Обсуждение статьи (10)

    1. Во что верить? Вы как дети, честное слово. Помотаются эти „два механизированных отряда“ несколько дней по району, попозируют на камеры — типа проверяют и устраняют проблемные участки и другие неприятности и ВСЁ! На этом дело, как обычно остановится. Средства, выделяемые на данные мероприятия, уйдут по назначению — в нужный карман, а рабочие буду заниматься своими делами.

      1. Антон, ну когда-то же должны начаться изменения в лучшую сторону? Не постоянно же нам жить „на дне“. Я уж сейчас замечаю небольшие улучшения в обустройстве города. Думаю, что шутки с гололедом не допустимы и городские власти действительно попытаются решить эту проблему.

      2. Ну, радует только то, что на каждого чиновника есть свой начальник. Поэтому хотя бы ради подотчетности хоть что-то, но делается.

    2. Мне кажется, это только красивые слова и многообещающие цифры… для горожан мало что изменится… а уж комфортных условий для проживания населения (как было заявлено) вообще глупо ждать! Каждый год обещания и отчеты, но существенно ничего не меняется. Делайте выводы, как говорится!

  1. За безопасность людей радеют чиновники, а уличное освещение включать в связи с пожеланиями людей, которые по темну идут на работу и возвращаются также. Неработающий светофор неделю на 10 линии -это небезопасность. Чиновники будьте поближе к народу, а не разглагольствуйте с высоких трибун о любви к народу, не верится уже…

    1. Не верьте! Что от этого измениться? Каждый готов махать кулаками стоя в стороне. Если чиновники не справляються со своими обязанностями, значит их нужно уволнять. Общественная организация неравнодушных людей — это единственная сила, спобоная противостоять разгильдяйству и безотвественному поведениею нашей власти. А вот от того что тут оставит комментарий каждый житель нашего города — вот ничегошеньки не измениться.

      1. И как ваша организация противостоять то собирается? Плакатами махать? Так на это тоже много ума и сил не надо. А Может пойдете чинновников из кресел собственноручно выковыривать? Не смешите. Гораздо больше пользы будет, если зимой лопатами махать возьметесь и песочком тротуары сыпать. Вот это действительно будет проявление неравнодушия.

    2. Чиновники радеют не за нас, а за наши средства, как бы побольше содрать с населения и положить в карман! Оно конечно хочется верить в лучшее, но такого не будет, уйдет старый карманник прийдёт новый и т. д. и страдать будет только население!

  2. как бы не хотелось в это верить, но дороги перестали оперативно очищать в зимний период после ухода Доровского, а в настоящее время они никому не нужны. Что такое ООО Марксстрой-С это уже хорошо известно. Они себя показали в последний буран 30 марта 2014 года, когда в сторону степей вывели один трактор Т-150 и он до Полековского очищал трассу 3,5 суток и загадили все обочины порослью.

Добавить комментарий

прислать копию ответа.