Зампред Моисеев пообещал опираться на опытных транспортников

Для заместителя председателя правительства Саратовской области Юрия Моисеева транспортная отрасль является новой. Об этом он заявил на проходящем в эти минуты заседании регионального парламента.

„Я буду в этой отрасли опираться на тех людей, которые уже здесь работают давно“, — отметил Моисеев перед голосованием по своей кандидатуре. Что же касается министерства ЖКХ и строительства, то оно, по словам выступающего, ему знакомо.

„Я проработал в муниципальном образовании 6 лет“, — сказал бывший глава Марксовского района. Он также добавил, что одним из основных вопросов в его деятельности станет строительство дорог.

Депутат Сергей Афанасьев предложил обратить внимание зампреда на решение вопроса обеспечения детей-сирот жильем.

Парламентарий Александр Ландо попросил Моисеева разобраться с вопросом отопления многоквартирных домов в весенний период. По словам депутата, теплоснабжающие организации подают тепло, „чтобы нагнать как можно больше средств“.

Моисеев ответил, что в данном вопросе необходим системный подход. Депутат Леонид Писной поправил его, заметив, что есть соответствующий норматив СанПиН, который регулирует уровень подачи тепла в весенний период.

В свою очередь, выступающий пообещал разобраться в ситуаци

Источник ИА"Взгляд-инфо“

 Обсуждение статьи (9)

  1. После этого парламентарии рассмотрели кандидатуру Юрия Моисеева на должность заместителя по инфраструктуре. Кандидат заявил о необходимости привлечения инвестиций в строительство и ЖКХ, подготовке к отопительному сезону, износу тепловых сетей. Заявил он и о намерении работать с УК „Мы должны жить для жителей нашего региона и потому будем непосредственно работать с ними“, — сказал он.
    Также Моисеев рассказал о решении губернатора разделить министерство транспорта на комитет транспорта и комитет дорожного хозяйства. Он признался, что не слишком компетентен в транспортной отрасли, но отметил, что приложит все силы. Не исключил он введения в регионе транспортных электронных карт. Депутат Афанасьев напомнил Моисееву о протесте прокурора области по поводу обеспечения жильем детей-сирот: „В курсе вы дела? Нам Федотов тут что-то пытался объяснять“. Кандидат подтвердил, что „в курсе“. А депутаты Леонид Писной и Александр Ландо обратили внимание Моисеева на „перетоп“, который сегодня отмечается в котельных области. Из 27 лишь двое парламентариев проголосовали против.
    http://www.4vsar.ru/news/24 477.html

    1. Я вот только не пойму, почему назначают главным над транспортным хазяйством такого человека как Моисеев, если он не сильно разбирается в этой сфере. Поставили бы уже заместителя начальника, которого уволили или сам рассчитался, а может кто помог. В любом случае на главный пост нужно ставить руководителей, которые имеют опыт в данной сфере.

      1. Когда назначают „главным“ в такой системе, сильно в ней разбираться не надо. Главное найти опытного работника, на которого „можно опереться“, а в случае чего сказать: „вы представляете, с кем мне приходится работать“. Прием давно известный и для нас не новый. То, что ты не специалист не страшно, главное что бы „администрировал“ в правильном русле, что бы те, кто назначил, остались довольны.

      2. Я считаю что не обязательно заместителю председателя правительства Саратовской области Юрию Моисееву разбираться в транспортном хозяйстве. Ведь ему нужно только давать поручения подчиненным и проверять насколько вовремя и качественно подчиненные справляются с поставленной перед ними задачей.

  2. В России две проблемы и одна из них это дороги. Не говорится в каком регионе лучше или хуже, это проблема всей страны. Въезжаешь в Прибалтику сразу ощущаешь какое качество (хорошее) местных дорог. Так может разок специалистов из заграницы пригласить? Или мы можем себе позволить переделывать дороги каждый год?

    1. Зачем звать специалистов из других стран? Выгоднее будет своих обучать квалифицированной работе, только это дело нужно жестко контролировать, а этого на данный момент не происходит. Для того, чтобы иностранные специалисты качественно сделали свою работу необходимо и цену соответствующую их требованиям дать, мало кто будет работать за российскую зарплату из хорошо зарекомендовавших себя строителей.

      1. Своих и обучать не надо, они всё умеют просто так как они работают гораздо выгоднее. Дороги одна из многих сфер распила страны. Если на границе Маркса и Энгельса есть участок сделанный по всем технологим 90х годов, то он и сейчас в довольно хорошем состоянии. Что уж говорить про то, что можно делать сейчас.
        А вот Вам реальные цифры (кому более интересно погуглите). Построить очень хорошую дорогу в Китае стоит 5 млн долларов за километр, в США и Европе — 7−8 млн долларов. При этом на дорожное полотно даётся гарантийный срок. И если после тестов покрытие не отвечает нормам, подрядчик будет переделывать её за свой счёт, и в будущем после этого он не заключит не одного контракта. А вот в России до недавнего времени плохие дороги строились в пределах 30 млн долларов за километр, но, как оказалось, пределы жадности и наглости российских чиновников безграничны: за дорогу на Сколково из наших карманов изъяли по 200 (!!!) млн долларов за 5 километров. Специалисты подсчитали, что выложить эту дорогу золотыми слитками вышло бы гораздо дешевле.
        И если инициаотры данного проекта хорошо известны то какое это пятно не репутации людей руководящих страной???
        Или там столько пятен что новые уже на заметны. Даже СП РФ проведя проверку ничего типа не обнаружила…

    2. В России действительно только одна проблема с давних времён, и это не дороги и не дураки, как принято считать это всего лишь последствия настоящей проблемы. Самая главная проблема это чиновники (точнее ворьё у руля). А ставят на нужные места не тех кто болеет душой за дело, не специалистов, а тех кто плавно вписывается в эту систему круговой поруки, и выполняет то что скажут, а не то что нужно! А дороги будут переделывать постоянно, их не выгодно делать как положено, зачем?
      Лучше каждый год делать ямочный ремонт и списывать под это бюджетные деньги. Про это есть старый анекдот: „Р.Рейган говорит Л. Брежневу, давай я своих пришлю тебе дороги сделают и гарантию дам что 100 лет не сломаются будут целые, а Брежнев ему нет давай я своих пришлю они дороги сделают через год развалятся, зато у тебя 100 лет для всех работа будет!?“ Так вот, пока на дороги не будут давать гарантию как к примеру в Германии, Бразилии да даже в том же как мы привыкли считать задрипаном Китае, так и будут у нас воровать и растаскивать бюджет и петь что бабла нет и погодные условия видители у нас такие что дороги не выдерживают… Да что говорить как воры у руля им это не нужен порядок в стране иначе он уже был бы. А болтать они все мастаки только все их реальные успехи в работе в 98% случаев только на словах. Как кстати и у героя сюжета. Съездил бы кто в его район с тайной проверкой и посмотрел как он „классно“ наруководил. Особенно по дальним сёлам, ээхх красотища… Да только ведь нафиг это никому не надо…

    3. Между глаголами „уметь“ и „хотеть“ — пропасть. Все у нас умеют, но не хотят, просто кому-то очень выгодно каждый год „закапывать“ в землю бюджетные деньги. А если дорожное полотно будет идеальным, то куда деньги будут „закапывать“? И почему все считают наших соотечественников идиотами, у нас нет идиотов, у нас просто огромная концентрация предприимчивых людей.)

Добавить комментарий

прислать копию ответа.