„Волжская радуга — 2013“ — межрегиональная творческая школа для одаренных детей, молодежи и преподавателей

«Волжская радуга – 2013» – межрегиональная творческая школа для одаренных детей, молодежи и преподавателеНачинает работу Межрегиональная творческая школа для одаренных детей, молодежи и преподавателей „Волжская радуга-2013“. Профессиональным и творческим развитием будет охвачено 57 учащихся и 13 преподавателей из детских школ искусств и детских художественных школ Саратовской и Пензенской области.

С 10 по 21 июня 2013 года на базе детского санаторно-оздоровительного лагеря „Ровесник“ Марксовского района пройдет Межрегиональная творческая школа для одаренных детей, молодежи и преподавателей „Волжская радуга-2013“.

Учредитель творческой школы — министерство культуры Саратовской области при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, организатор — „Саратовский областной учебно-методический центр“.

Творческая школа поддерживают: ОАО „Саратовнефтегаз“ и НК „РуссНефть“, „Саратовское художественное училище им. АП.Боголюбова, Управление культуры Марксовского района, Детская школа искусств № 1 города Маркса.

Участие в Творческой школе примут 57 учащихся и 13 преподавателей из детских школ искусств и детских художественных школ Саратовской и Пензенской области. Среди них юные художники, учащиеся фольклорных и хореографических отделений.

Проведение Творческой школы будет способствовать созданию дополнительных возможностей для профессионального и творческого развития одаренных детей и молодежи, совершенствованию педагогического мастерства преподавателей, работающих с одаренными детьми, организации совместного отдыха детей и преподавателей.

В работе Школы примут участие: президент Творческого союза художников России, действительный член Российской академии художеств, заслуженный художник России Константин Худяков; профессор кафедры графики Московского государственного академического художественного института им. В.И.Сурикова, Владимир Аверьянов; ведущие преподаватели Саратовского художественного училища имени А.П.Боголюбова; преподаватели отделений фольклорного искусства Саратовской области.

В программе Творческой школы „Волжская радуга — 2013“ проведение пленэрных занятий, мастер-классов, творческих встреч, выставок, концертов.

 Обсуждение статьи (21)

  1. Моя дочка очень любит рисовать и придумывать разные идеи. Я думаю, что такая творческая школа поможет одаренным детям и молодежи развить и реализовать свои способности. Руководителям других регионов нужно всячески поддерживать идею открытие таких школ и дать шанс одаренным ребятам развить свои способности.

    1. Вот тут с вами соглашусь. Такие творческие школы нужны нашим детям для правильного восприятия мира и общего развития. Хотя всё опять же упирается в финансирование, а это необходимо искать спонсоров. Поэтому здесь руковолителям других регионов нужно больше популиризовывать такие мероприятия, чтоб спонсоры сами появлялись.

    2. Это действительно так, ведь много есть талантливых от природы детей, но так мало подобных школ, где можно развивать этот талант и учиться чему то новому, усовершенствовать свои умения. Ведь из-за нехватки таких школ некоторые таланты остаются незамеченными и просто пропадают.

  2. Талант никогда и нигде не пропадет! Как говорится: талантливый человек талантливый во всем! Талант нужно раскрывать с детства, стараться всячески поддерживать своего ребенка, не навязывать свои стереотипы и идеи! Главное, чтобы финансирование таких мероприятий производилось из регионального, а еще лучше из федерального бюджета, чтобы не было нехватки или проблем со своевременным финансированием) Помощь же спонсоров — это всегда лишь реклама, которая может стать невостребованной в любой момент!

    1. Не соглашусь с вами насчет всепобеждающей силы таланта. Просто жизнь так устроена, что мы видим с вами случаи успеха, часто, к тому же, дополняемые удачей. Однако большинство талантов остается нераскрытыми. И статистика или хоть какой-то учет этого дела не ведется. Его просто невозможно вести. Сама идея этих школ, центров, лагерей и т. п. форм организации и есть способ раскрыть, „укрепить“ таланты, дать им сформироваться — чтобы в дальнейшем противостоять в целом неблагоприятной среде их произрастания.

      1. Тут я с Вами полностью согласен. Помимо таланта нужна еще и удачи и возможность развить этот самым талант. Ведь мы знаем из наглядных примеров, какие „таланты“ появляются в нашей стране, то есть, талант проросший на деньгах, и это не правильно. А для детей нужно создавать нами взрослыми хотя бы условия, для того, чтобы ребенок мог себя проявить.

      2. Алексей, полностью с Вами согласен. Если у ребенка есть талант, то его нужно развивать и искать возможности развития. В этом немало зависит от удачи, вот я считаю, что открытие школы для одаренных детей, это и есть удача, остается только развивать талант и идти к успеху.

      3. А я с вами не соглашусь. „Успех с удачей“ — атрибуты жизни общественной. А талант и творчество — это индивидуальность. Школы, центры, лагеря — это хорошо. В общем. Однако, настоящему таланту могут и помешать. Там свои уставы, требования — ограничения, словом. А творчество предполагает свободу для своего проявления.

      4. Но ведь никто обязательно не заставляет каждого талантливого молодого человека поступать в творческую школу. У всех свой индивидуальный путь, так же как и характер. И потом, разные виды творчества требуют различного подхода для самореализации в них. Так что творческие школы вносят свой, порой незаменимый вклад в развитие талантливого человека.

    2. Я тоже такого мнения, талант нужно развивать и воспитывать в себе, а талант данный от природы можно убить своим бездействием. Для таких одаренных от природы деток и существуют подобные школы, чтоб найти себя, раскрыть все свои таланты и добиться с их помощью успехов.

      1. Хотелось бы верить, что подобные мероприятия развивают таланты. Отобрав 57 „готовеньких“ детишек и устроив для них лагерь на 10 дней? Звучит просто как реклама. Если спонсоры ищут способы себя прорекламировать, то можно бы было провести что-нибудь по-масштабней.
        Многим талантам нужна постоянная материальная поддержка. Т. е. которые уже выявлены и зарекомендовали себя в чем-то, нужно строить постоянные места сбора: клубы, площадки, школы. студии… и сделать их бесплатными для особых талантов.

    3. Пропадёт, если не помогать!
      Не секрет, сколько в своё время студий, кружков, центров для занятий творческих было закрыто, чтобы отобрать у детей „лакомые куски“ недвижимости всякими бизнесменами и даже госучреждениями! И не все дети оттуда нашли куда, к кому пойти. Многие из них так и остались со своими талантами невостребованными, нереализованными. И это — позор для такой великой страны, как Россия!
      Хорошо, если сегодня всё это возрождается, развивается, детям даётся путёвка в жизнь!

  3. Как-то совсем мало учащихся. Деток то много и всех нужно занять чем-нибудь летом. Я думаю, что многие мамочки будут в восторге. Эта школа поможет выявить талантливых деток. Кто знает. Может для многих это станет началом успеха по жизни в своей области.

    1. Пора бы уже знать, что выявлением талантов ребенка занимаются родители с раннего детства. Как я поняла, в эту школу будут отбираться дети, уже проявившие свои способности и одаренность. Не любой ребенок сможет в нее попасть. А будущий успех таланта зависит еще от многих факторов.

      1. всё совершенно верно) я была в этом году там. учусь в художественной школе и за особые успехи 3 детям со школы (получилось так, что и со всего города, хотя школ искусств очень много) предоставили путёвки. заявки рассматривал губернатор.

      2. а „раскрыть талант“ мне помогла больше школа и хороший учитель по рисованию в младшей школе) я всегда решала сама куда я хочу идти, а куда нет. и только год назад пошла в школу искусств.

    2. А почему бы мамочкам не быть в восторге, когда кто-то другой делает за них ИХ работу — выявляет таланты у их детишек?
      Нынешним мамочкам кажется уже подвигом одно то, что они решились на роды, а что и как там дальше дитятко делает — это к нянькам, учителям, гувернанткам и т. п. претензии?
      Вот позанимайтесь с ребёнком, обнаружьте у него таланты, — если Вашего Бог наградил, — а уж потом бегите устраивайте его в кружки, лагеря и пр. И если он и там себя проявит, тогда, конечно, ему будет открываться всё больше и больше дверей.

  4. Главное, чтобы спонсировали, а то как у нас в футбольном клубе, дальше Саратова оплачивайте сами

    1. Не всегда главное- деньги. И в этом случае, первично то, что много увлеченных профессионалы будут участвовать в этом проекте. По-моему главное — это увлеченные люди. Они двигатели всего. У талантливые преподаватели вырастят талантливых учеников. Деньги вторично.

  5. У меня есть племянница, которая тоже занимается в творческой группе, но под другим названием, они называются Атмосфера. Может быть и здесь она примет участие, так как очень талантливая девочка. Хорошо, что у нас проводят такие мероприятия. А спонсоры нужны всегда, не только на этом мероприятии!

    1. Не могу понять, а что это так все разбежались насчет спонсоров?! Кто бы спорил, нужны конечно. Только вы пробовали их искать? В лучшем случае уйдете ни с чем и оплеванными, в худшем — останетесь должными, да ещё по счетчику. На кого вы рассчитываете, кого предполагаете видеть в лице спонсоров? В бизнесе и власти сидят бандюки и рвачи, которым сегодня бы хапнуть по полной и смыться. Кому нужны ваши/наши творческие и талантливые дети и люди! Государство уничтожило культуру, стерло авторитет преподавателя до нуля, поэтому, естественно, на „чахлой и скупой“ кроме серой плесени ничего не растет теперь (да простят меня биологи за аллегорию).
      А мероприятия подобные — это пыль в глаза, не более. Мне предлагали участвовать в жюри детских художественных конкурсов, например. Я отказался. Потому что даже за детскими мероприятиями у нас умудряются выстроить поганые задворки.

Добавить комментарий

прислать копию ответа.