Пьяный сантехник

Пьяный сантехникУважаемая редакция! Мы, жильцы второго подъезда дома № 92 по улице Кирова, решили обратиться в газету с жалобой на жилищно-коммунальную компанию „Наш дом“.

В минувшие выходные на первом этаже в одной из квартир случился настоящий потоп. С потолка в кухне закапала вода. Хозяйка квартиры оббежала всех соседей сверху и выяснила, что и у тех подобная картина. Решили вызвать слесарей из управляющей компании. Те обещали приехать, но так и не прибыли. Меж тем по стенам уже целый поток. Слесарь — милейшее создание — прибыл лишь после третьего звонка, да и то в полутрезвом состоянии. Он перекрыл все стояки и ушёл. Его не было три часа.

Пришлось снова звонить в компанию, а заодно и в администрацию в ЕДДС. Спустя некоторое время слесарь вернулся, недовольный и ещё пьянее. Не заглядывая в стояки, прошёлся по квартирам, простучал трубы с холодной водой и заявил, что причину протечки установить невозможно, а его рабочий день уже закончен. На вопрос жильцов: что делать, если ночью потечёт, он ответил, что в этом случае лучше всего обратиться за помощью по телефону 05. Впрочем, обещал на следующий день снова прийти. К счастью, вода больше не лилась, но на следующий день слесарь так и не явился. Результат его посещения: причина потопа не установлена, из-за чего это произошло — не понятно. Но остались мокрые стены, вскрытые доски на кухне и недоумение по поводу такого „ответственного отношения к работе. Очень хочется надеяться, что руководство компании примет к сведению наше обращение и примет меры.

От редакции

Мы тоже надеемся на ответную реакцию управляющей компании. Если бы не календарь, показывающий что на дворе декабрь 2013 года, то прочитав это письмо нам показалось, что сработала машина времени, и мы переместились, как минимум, на тридцать лет назад, когда такие гневные письма с жалобами на ЖЭКи и другие жилконторы публиковались постоянно. „Афоню“ помните? Практически один в один. Это было бы смешно, если бы не было так грустно. А ведь люди, которые прислали это письмо, по сути — работодатели той организации, которая является работодателем для нерадивого слесаря. Получается, что за свои деньги, они вынуждены чуть ли не умолять обратить себя внимание. Обидно за людей.

Источник — газета „Воложка“.

 Обсуждение статьи (15)

  1. Дело в том, что на каждые сто профессий приходится только десять рабочих. А если ещё учесть, что они мало оплачиваемые, то получаем такую печальную ситуацию. Уважаемые жильцы, Вы благодарны должны быть сантехнику за то что он в таком состоянии выполнил свои обязанности, а как это другой вопрос.

    1. Скажите спасибо нашему Государству!!! Все развалили, даже благоустройство домов не могут организовать

      1. В том то и дело, что виновато государство, но только не в том, в чем его чаще всего обвиняют. Приведу пример Франции. Там на протяжении з-х десятков послевоенных лет сантехники и коммунальщики стали фигурами просто-таки народного эпоса, воспевавшего безалаберность, непрофессионализм и наплевательское отношение к людям. Кстати, это отражено во многих французских кинолентах, где на фоне основного сюжета фильма возьмет и промелькнет фигура коммунальщика, во всей красе его отношения к своим обязанностям. Все стало меняться с середины 80-х годов, когда прошла волна приватизации коммунальных предприятий. Только перейдя на систему заключения контракта с ними на выполнение определенного объема работ, французам удалось что-то сдвинуть с места.

    2. Между прочим, как раз рабочие специальности, хорошо оплачиваются! И, вообще, свою работу нужно выполнять добросовесно-за нее деньги платят! Гнать таких сантехников с работы надо! А то, как каждый месяц, так сдавай деньги! А как что-то случается-приходят вот такие „сантехники“ и начинают мурку водить!!!

      1. Раз у жильцов осталась надежда только помощь газеты, и остальных сотрудников этой управляющей компании давно нужно разогнать. Непонятно ведь за какие услуги жильцы платят. И неужели вечно пьяного слесаря не замечают, не контролируют его работу, у него нет начальника и сменщика?

      2. Жильцы может и платят за услуги, но очень часто бывает, что деньги просто не доходят до работников. Как говорится „Как платят так и работают“. Когда сантехник приходит на хорошо оплачиваемую „шабашку“, где с него спрашивают за качество работы и оплачивают её соответственно, то и результат сам за себя говорит.

      3. Вы мадам такие интересные гнать сантехников. Да вы просто не понимаете, какой у них адский труд и мизерная зарплата. Вы бы сама повозились постоянно в грязи, когда на тебя все еще и орут, а надо все сделать. Он то причем что мы платим, мы платим как раз директору ЖКХ, ну либо ТСЖ, а ни как ни сантехнику. Так что говорить проще всего. Отправьте своего мужа на зарплату в 6 тысяч с утра до вечера, а когда аварии еще и на выходные, вот тогда посмотрите.

    3. Да за что же тут быть благодарным? У людей и так паника, суматоха. Одна надежда была на толкового слесаря. И тут приходит он — полупьяный и начинает создавать видимость работы, которую в итоге все равно не довел до ума. Не хотелось бы оказаться на месте жильцов этого дома. Неизвестно сколько им еще придется устранять последствия этого потопа и вспоминать визит „мастера“.

    4. C какой стати жильцы этого дома должны быть благодарны сантехнику? Перекрыть стояк мог любой житель — это дело не сложное. А ведь за услуги сантехников, слесарей и прочее с нас ежемесячно списываются деньги, входящие в стоимость квартплаты. Так что с этим безобразием нужно бороться. Да еще и с того сантехника потребовать деньги на ремонт — думаю, повреждения из-за потопа там достаточные.

      1. Так, а кто виноват, что жители дома заключили договор с такой компанией как „Наш дом“? Их же никто насильно не заставлял это делать, правильно? Кто жителей этого дома, как прочем многих других подобных домов, приучал что самим думать и решать ничего не надо, за вас государство всё решит? Думать всегда нужно самому, иначе итог всегда будет таковым, не зря же автор прикрепил фото из советского фильма, ведь пьяные сантехники появились не при Ельцине с Путиным!

    5. Представьте себе, что вы приходите к хирургу, а у него зарплата маленькая. Вот он Вам и отрезал руку или ногу. Скажите пожалуйста, в тот момент вам поможет мысль, что у него зарплата его не устраивает? Если человек выбрал какой то род деятельности, он либо должен работать добросовестно, либо сменить работу.

    6. Каким же интересно образом этот сантехник выполнил свои обязанности, только перекрыл стояки и все, к тому же в рабочее время был уже пьян, что совершенно не допустимо, таких работников нужно сразу же увольнять, потому что беды от них может быть еще больше.

    7. Сантехник — это не Властелин Вселенной, и за что его должны благодарить жильцы мне непонятно. Сейчас управляющие компании только и держаться за счет жителей, а поэтому к ним необходимо относится по-людски. ЖЭК — это исполнитель коммунальной услуги и сантехник должен выполнять свои обязанности в срок и на высоком уровне. И, кстати, сама работаю в сфере ЖКХ, и точно знаю, что не 5 копеек сантехники получают, а в разы больше да плюс к этому еще шабашки какие-нибудь.

  2. Что значит быть благодарны пьяному слесарю, да за такое надо с работы увольнять! Если человек устроился на данную работу, то значит он согласился с установленной оплатой и должен выполнять свои обязанности в полном объеме. Нельзя допускать такой халатности, ведь жильцы этого дома регулярно платят кварплату, а это не маленькие деньги, они имеют право на качественное обслуживание!

    1. Я думаю, что пьянство является государственной проблемой. Пьяные работники, как правило, часто встречаются в обслуживающем секторе экономики. Многие люди в счет благодарности суют слесарям водку, которую они принимают с удовольствием. Вот где кроется корень пьяного и безответственного работника.

Добавить комментарий

прислать копию ответа.