О субсидиях из областного дорожного фонда

В 2013 году муниципальному образованию город Маркс из областного дорожного фонда предназначены субсидии в сумме 13,451 миллиона рублей. Данные средства предусмотрены на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования в границах населенных пунктов — 6,977 миллиона рублей, на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов — 6,474 миллиона рублей.

В 2014 году законом области „Об областном дорожном фонде на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годы“ консолидированному бюджету Марксовского муниципального района предусмотрены субсидии в сумме 16,2 миллиона рублей на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

Следует отметить, что в соответствии с Федеральным законом от 03.12.2012 года № 244-ФЗ с первого января 2014 года решением представительных органов муниципальных образований предусмотрено создание муниципальных дорожных фондов.

В 2012 году на ремонт дворовых территорий муниципальному образованию город Маркс из областного дорожного фонда выделена субсидия в сумме — 6,23 миллиона рублей. Субсидия перечислена в полном объеме.

С 2012 года в Марксе производится ремонт внутридомовых территорий многоквартирных жилых домов, за счет средств областного дорожного фонда. В прошедшем году на ремонт внутридомовых территорий было освоено — 6,23 миллиона рублей, отремонтировано — 5,902 тысячи квадратных метров асфальтобетонного покрытия в четырех многоквартирных жилых домах в Марксе.

Комитетом дорожного хозяйства области осуществляется мониторинг за целевым и эффективным использованием предоставленных средств, качеством выполняемых работ по муниципальным контрактам за счет субсидий местным бюджетам.

Правительство Саратовской области.

 Обсуждение статьи (1)

  1. Вообще-то, как говорил Ломоносов, о сапогах судить должен тот, кто их носит. Почему бы к контролю за ремонтом дорог не подключить автомобилистов? Уж они-то, как люди самые заинтересованные в хороших дорогах, проследили бы за тем, как кладётся асфальт и на что ушли деньги. А то у нас как ближе к осени, так начинают „поляны“ накрываться для проверяющих и приёмщиков дорог. А „капитально“ отремонтированные дороги уже к весне рассыпаются в прах.

Добавить комментарий

прислать копию ответа.