Завершение „года веры“ в католическом храме Христа Царя Вселенной

Завершение «года веры» в католическом храме Христа Царя Вселенной24 ноября в Марксе в католическом храме Христа Царя Вселенной состоялась месса и праздничный концерт, посвященные завершению Года Веры, объявленного в 2012 году Папой Бенедиктом XVI.

Праздничную литургию возглавил Апостольский нунций в РФ архиепископ Иоанн Юркович, которому сослужили председатель Конференции католических епископов России, глава архиепархии Божией Матери в Москве митрополит Павел Пецци, ординарий Преображенской епархии в Новосибирске епископ Иосиф Верт, ординарий епархии Святого Иосифа в Иркутске епископ Кирилл Климович, а также ординарий Епархии св. Климента в Саратове епископ Клеменс Пиккель. Кроме того, для участия в праздничных мероприятиях прибыли священники, монашествующие и миряне из Казани, Пензы, Самары, Ульяновска, Ростова-на-Дону, Астрахани, Волгограда, Нальчика, Таганрога, Туапсе, Лазаревского, Магадана, Республики Башкортостана и Оренбургской области, представители ближнего и дальнего зарубежья.

После завершения литургии с приветствием к верующим обратились представитель Покровской епархии РПЦ игумен Амвросий (Волков), а также заместитель председателя комитета общественных связей и национальной политики области Максим Шаткин, который зачитал приветственный адрес вице-губернатора области Д.В. Фадеева, „Год веры завершается в день Христа Царя Вселенной — праздник, являющийся особым для католиков не только Саратовской области, но и всей России. В этот день двадцать лет назад впервые после 1917 года в г. Марксе был освящен католический храм, для которого праздник Христа Царя является престольным. Вместе со всей страной российские католики смогли восстановить некогда утраченные нити, связывающие нас с наследием наших предков. Символично, что первый католический храм был построен именно в Саратовской области, чьи традиции доброго соседства всех мировых религий и конфессий восходят к глубокому средневековью. А в этом году на территории области было широко отмечено 250-летие издания Манифеста Екатерины II о массовом переселении иностранцев в Россию, навсегда вписавший наш край в общеевропейский культурный и духовный ландшафт“, — говорилось в приветствии.

Затем состоялся органный концерт и выступление хора Святой Цецилии из Казани. По словам епископа Клеменса Пиккеля, это был первый концерт духовной музыки, прошедший в стенах храма.

Накануне Марксе завершила работу очередная Конференция католических епископов России, в ходе которой обсуждались вопросы проведения в 2014—2015 годах во всех католических епархиях страны Всероссийского пастырского конгресса, посвященного 50-летию II Ватиканского собора, а также вопросы развития благотворительности.

Источник — комитет общественных связей и национальной политики области.

 Обсуждение статьи (4)

  1. Удивительное событие отмечается в Саратовской губернии. Стоит только вдуматься русскому человеку, в такое понятие завершение „Года веры“ объявленного в 2012 году Папой Бенедиктом XVI. То есть 2014 год и последующий период на планете воцарица эпоха неверия. Хорошая пропаганда. Самое удивительное привязать это мероприятие с 250-летием издания Манифеста Екатерины II о массовом переселении иностранцев в Россию. По сути, это разрешение селиться иностранцам в особенности немцам-протестантам, предки которых бежали из России за границу.
    Самое удивительное в этой истории, что на литургии присутствовал представитель Покровской епархии РПЦ игумен Амвросий, и нее только присутствовал, но и совершил проповедь. Что ж тут удивительного отметит обычный обыватель, ну помолились попы вместе, а что католики тоже люди. Не зная при этом Церковные каноны православных, запрещающие не только молиться с еретиками, но и входить в их храмы, трапезничать с ними, вместе мыться в бане и даже лечиться у них. Явно на этой проповеди не было православных, и проповедь совершалась, далеко не на паперти. Куда мир катиться.

    1. Кто Вам сказал что, „Церковные каноны православных, запрещающие не только молиться с еретиками, но и входить в их храмы, трапезничать с ними, вместе мыться в бане и даже лечиться у них“, это все сказание человеческие и толкование тех же людей которые ревностно относятся к другой религии, а главной книгой православных является библия в которой ни чего подобного не написано, а все остальные уставы придуманы человеком и его зачастую скудным умом. Так что в произошедшем не чего плохого не вижу. И даже наоборот когда две братские религии относятся друг к другу с пониманием — это хорошо.

      1. Церковь один из мощных инструментов пропаганды. У большинства есть компьютеры и интернет, а тем не менее мы спорим по поводу что написано в Библии. Давайте делом заниматься и строить счастье в своей собственной семье, а не рассуждать по поводу „братских религий“.

    2. А в чем проблема? Во-первых, Екатерина Великая издала Манифест не от хорошей жизни. Россия приросла при ней многими землями, к тому же находящимися в запустении. Юг нынешней Украины, отбитый ею у турок и крымчаков, надо было заселять. Российского ресурса не хватало. Пришлось привлекать извне. Кстати, пригласили не только немцев, но и поляков. Остальные сами прибывали (греки, болгары, сербы и т. д.). Эти люди обосновались в российской империи как у себя дома. И это было здорово. Они не только жили и работали, но и приумножали силу державы. Так почему бы вера, которую они исповедовали должна восприниматься „в штыки“. Эка невидаль — священники разных церквей сотрудничают. И, слава богу. Любое, повторюсь — любое, сотрудничество гораздо плодотворнее конфликта или противостояния.

Добавить комментарий

прислать копию ответа.