„Хозяйка“ Орловской почты

В нашу редакцию пришло письмо из села Орловское, жители которого выражают благодарность начальнику почтового отделения Зое Ивановне Логиновой.

„Работает она недавно, — пишут они, — но как умело она справляется со своей работой. Всегда с улыбкой встречает людей, даже заходить приятно, да и на почте с её приходом стало как-то уютнее: возле входа теперь цветущие клумбы, за которыми она ухаживает. Спасибо ей огромное, за доброту и уважение к людям!“

В Орловском почтовом отделении всего четверо сотрудников — начальник Зоя Логинова и три почтальона — Ольга Попова, Ольга Барышникова и Татьяна Борзых. Все они работают здесь два-три года, но за это время стали, как одна семья. Зоя Ивановна говорит: „У нас у всех доверительные, тёплые отношения. Я своих девочек „пчёлками“ зову, во всём мне помогают, хотя и своей работы у них много. Наше отделение обслуживает пять сёл — непосредственно Орловку, Александровку, Буерак, Обермонжу и Звезду. А между ними расстояние приличное. Летом-то они на велосипедах ездят, а зимой только пешком, по сугробам“.

О своей начальнице почтальоны отзываются так: „Зоя Ивановна замечательный человек, — говорят они, — честный, порядочный, со всеми общий язык находит. Первая на работу приходит и последняя уходит. Причём, во сколько бы она ни пришла, в шесть, семь часов утра, почта открывается, она не ждёт начала рабочего дня. Поэтому, наверное, люди ей так довольны“.

Но это сейчас, а первое время, как говорит сама „хозяйка почты“, на новом месте ей было сложно. Местные жители относились к ней с недоверием, да и прежний коллектив её не сразу принял. До неё Орловскую почту более тридцати лет возглавляла Зинаида Голубева, когда она ушла на заслуженный отдых, оказалось, что найти замену опытному сотруднику очень трудно. Начальники отделений не задерживались на этом месте дольше нескольких месяцев. Так было до прихода Зои Логиновой. Эта энергичная женщина быстро взяла почтовое отделение в свои руки, даже за прилегающей территорией стала ухаживать, посадила цветы.

Вскоре местные жители стали замечать позитивные перемены, начали оставлять положительные отзывы в „Книге жалоб и предложений“. „К нам когда проверка приезжает, — говорит начальница отделения, — в первую очередь „Книгу жалоб“ смотрят, но у нас она больше на хвалебную похожа, много хороших отзывов. Мне это очень приятно. По-моему, в нашей работе самое главное, чтобы клиент был доволен“.

Разумеется, всем угодить невозможно, иногда случается иметь дело и с жалобами. Таких людей Зоя Ивановна старается выслушать, понять причину недовольства и устранить её, не доводя ситуацию до конфликта.

В обязанности начальника почтового отделения входит приём поставок, оформление документов, регистрация заказных писем, выдача пенсий и пособий, а также оформление платежей за коммунальные услуги. Но, когда один из почтальонов уходит в отпуск, она, вдобавок ко всему, ещё разносит по домам письма и газеты. Ей нравится работа, и чувствует она себя здесь „как рыба в воде“.

По образованию Зоя Ивановна — товаровед, первое время после кооперативного института работала в ОРСе „Комсомольскводстрой“ в Подлесном, потом 20 лет трудилась в сельпо, имеет награду — „Значок за добросовестный труд“, которым очень дорожит. Она была завторгом, заведующей магазином, возглавляла общепит, а когда организация распалась, осталась без работы. О почтовой службе она не мечтала, по её словам, попала сюда по стечению обстоятельств. „Я искала хоть какую-нибудь работу, — рассказывает она, — и вот однажды спросила у своей знакомой, которая работала начальником Баскатовского почтового отделения, не собирается ли она на пенсию, та ответила, что нет, но на время отпуска ей будет нужна замена. Я стала у неё стажироваться, три месяца ходила на эти „курсы“, поначалу было трудно, а потом разобралась и всё пошло, как по маслу. Подруга моя ушла в отпуск, я её заменяла, а потом замначальника Энгельсского почтамта Раиса Николаева предложила мне работу в Орловке. Я согласилась“.

Женщина живёт в Сосновке, поэтому иногда добраться на работу или домой бывает непросто. В Орловку автобусы не заходят, да и проходящих не так много, поэтому частенько приходится вызывать такси. В общем, не всегда всё гладко, но Зоя Ивановна не теряет бодрости духа и не обращает внимания на трудности. „Главное, что коллектив хороший, и люди в большинстве своём нами довольны, — говорит она, — Я очень рада, что устроилась именно сюда, и, пользуясь случаем, через газету хочу поблагодарить за это Раису Николаеву и от всего коллектива поздравить её с Днём рождения, который она отмечает 12 июля“.

Р.S. Пока Зоя Ивановна рассказывала о своей работе, ей вручили Благодарственное письмо от начальника Энгельсского почтамта Светланы Багдасарян. Письмо она собирается повесить в своём отделении на видном месте.

Источник — газета „Воложка“, Марина Гибий.

Уважаемые почтовые работники!

Примите поздравления с профессиональным праздником — Днём российской почты!

Вопреки прогнозам о всемирной компьютеризации, никакая современная техника не заменит человека „с толстой сумкой на ремне“, особенно в отдалённых населённых пунктах. Мы желаем вам хорошего настроения, позитивных изменений, которые повысят зарплаты и престиж профессии. Отдельная благодарность сотрудникам, которые помогли „Воложке“ пройти сложный период подписной кампании.

Коллектив редакции газеты „Воложка“.

Добавить комментарий

прислать копию ответа.